Блоги
Максимова Елена Геннадьевна 8 ноября 2012
|
План описания реки
В какой части материка течет? Где берет начало? Куда впадает? Крупные притоки. В каком направлении течет? Объясните зависимость характера течения от рельефа. Определите источники питания реки. Каков режим реки и как он зависит от климата?
0
1 комментарий
|
Максимова Елена Геннадьевна 8 ноября 2012
|
План характеристики страны.
Какие карты надо использовать при описании страны? Географическое положение страны В какой части материка расположена страна? Соседние страны; Название столицы; Особенности природы Рельефа (общий характер поверхности, основные формы рельефа и распределение высот). Полезные ископаемые страны. Климатические условия в разных частях страны (климатические пояса, средние температуры июля и января, годовое количество осадков). Различия по территории и по сезонам. Крупные реки и озера. Природные зоны и их основные особенности. Население страны: Народы, населяющие страну (какие, размещение, внешние черты); Основные занятия. |
Максимова Елена Геннадьевна 8 ноября 2012
|
1.Рассмотрите все обозначения на диаграмме.
2.Определите годовой ход температур.Чему равны средние температуры июля и января?Какова годовая амплитуда температур? 3.Какое количество осадков характерно для данного типа климата?Каков режим осадков в течение года? 4.Сделайте вывод о типе климата. |
Максимова Елена Геннадьевна 8 ноября 2012
|
План описания географического положения материка.
1.Определите, как расположен материк относительно экватора, тропиков, полярных кругов и нулевого меридиана. 2.Найдите крайние точки материка, определите их координаты и протяжённость материка в градусах и километрах с севера на юг и с запада на восток. 3.В каких климатических поясах расположен материк. 4.Определите, какие океаны и моря омывают материк. 5.Как расположен материк относительно других материков. |
Мызина Ирина Владимировна 6 ноября 2012
|
Не забудьте выучить за каникулы стихотворение Бориса Заходера!
|
Администратор 7 октября 2012
|
В гимназии №11 прошел шумный праздник - День учителя. Отличились все участники и учителя, но особо
отмечу 5-е классы: дружно и с "огоньком" исполнили номера концерта и живо откликались на просьбы ведущей, завуча Аллы Петровны. Поддержка зала для одноклассников переходила границу в 100дб, стены сотрясались от восторга (как и сердца присутствующих). |
Котенева Ирина Олеговна 29 марта 2012
|
Увы, серьезная причина не позволила принять участие в уроке по биологии... Что делать? Как быть? Алгоритм в данной ситуации прост.
1. Открой свою собственную рабочую тетрадь по биологии. Найди последние рабочие записи и определи их тему. 2. Открой учебник, найди тему, которая отражена в записях. 3. Выясни, какая следующая тема рассматривалась без тебя. 4. Запиши название этой темы в тетради. А далее сделай записи: вариант 1 - выпиши выделенные в тексте термины и их значение; вариант 2 - ответь на вопросы после параграфа. 5. Придя на урок биологии, сдай тетрадь на проверку. 6. В случае оформления записей по варианту 1 необходимо ответить на 1-2 простых вопроса по теме (на основе своих записей). Какой смысл? Первый плюс: можно получить оценку. Второй плюс: можно принять участие в обсуждении темы или в выполнении самостоятельной работы (в случае длительного отсутствия с учебником). Третий плюс: уверенность в своей позиции знающего и понимающего участника урока. Четвертый плюс: пропуск урока - это не проблема. Ура! ч.т.д. |
Максимова Елена Геннадьевна 22 февраля 2012
|
Приветствую Вас на своём блоге!Здесь вы сможете прочитать интересную информацию
|